Ремонт ГУР Форд Транзит
Изобретателем гидравлического усилителя рулевого управления (ГУР) считается американец Фрэнсис Дейвис, который в 1925 году запатентовал его конструкцию. Спустя 8 лет в 1933 году компания General Motors установила первый гидроусилитель в свой серийный автомобиль. Гидроусилитель рулевого управления работает по гидравлическому принципу, когда давление в системе создает специальный насос. Для регулирования направления движения потока жидкости в системе предусмотрен специальный клапан, который при повороте руля переключает подачу жидкости в требуемом направлении. Основная задача рулевого управления с гидравлическим усилением – это обеспечение низкого сопротивления при повороте рулевого колеса. При поломке гидроусилителя возникает необходимость прикладывать к рулю значительные усилия. Ремонт гидроусилителя руля относится к сложному виду поломок, поэтому требует высокого уровня знаний и практического опыта от мастера.






Где выполнить ремонт гидроусилителя в Москве?



Наша мастерская – это одно из лучших сервисных предприятий СВАО, где выполняют профессиональный ремонт гидроусилителя руля с предоставлением длительной гарантии. Наш высококвалифицированный персонал имеет большой опыт практической работы по восстановлению работоспособности гидравлического усилителя руля с поломками любой тяжести. Качественная диагностика и сжатые сроки ремонта дают нам большое преимущество перед конкурентами. Оперативное решение проблем с усилителем рулевого управления проводится с заменой автозапчастей на оригинальные, что дает возможность значительно продлить срок эксплуатации. Наши мастерские оснащены современным оборудованием и инструментом, обеспечивающим высокую производительность и качество работ. Мы находимся недалеко от остановок метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково», поэтому проехать к нам можно любым удобным видом транспорта. 






Главные признаки неисправности ГУР



В большинстве случаев ГУР обладает высоким уровнем надежности и не требует к себе повышенного внимания. Даже при выходе его из строя рулевое управление продолжает работать, лишь значительно увеличивая сопротивления проворачивания рулевого колеса. Для своевременного ремонта и обслуживания гидроусилителя необходимо знать первые признаки его отклонения от нормального режима работы:




  • повышенный шум насоса при повороте руля;
  • протекание технической жидкости в районе насоса;
  • падение уровня технической жидкости в бачке;
  • трещины на поверхности шлангов высокого давления;
  • резкое повышение нагрузки на руле.




Основные причины выхода ГУР из строя



К главным причинам поломки гидроусилителей относятся:




  • высокая изношенность приводного ремня насоса;
  • слабое натяжение приводного ремня насоса;
  • низкий уровень жидкости в бачке для заправки;
  • низкое число оборотов холостого хода двигателя;
  • загрязненность фильтра заправочного бачка;
  • низкое рабочее давление насоса;
  • завоздушенность системы гидроусилителя;
  • неисправность насоса;
  • неисправность электронного блока управления.





Качественная диагностика ГУР в нашей автомастерской обеспечит быстрое выявление причин выхода системы из строя. 






Гидроусилитель рулевого управления- основы технического обслуживания



Ремонт гидроусилителя руля является необходимостью при обрыве приводного ремня насоса. Чтобы избежать подобных поломок следует регулярно проверять его состояние, не допуская ослабления натяжения или физического износа. Главный признак слабого натяжения – это возникновение отдачи на рулевом колесе. Чаще всего проявляется при начале движения с места, когда колеса повернуты до упора в одну из сторон.




Немаловажное значение имеет и уровень жидкости в бачке устройства. Следует контролировать совместимость технической жидкости и вашего гидравлического усилителя, иначе существует большая вероятность испортить все сальники. Кроме этого, следует учитывать, что рабочая жидкость используется не только для передачи давления, но и в качестве смазывающего материала. Поэтому при дефиците технической жидкости существует большая вероятность того, что насос также выйдет из строя. Грязная или просроченная техническая жидкость негативно влияет на работу насоса и уплотнения, что может привести к необходимости их ремонта по истечении некоторого времени.




Воздух в системе гидроусилителя нарушает нормальный режим работы системы, поэтому следует контролировать его отсутствие. Для исключения воздушных включений в системе ГУР выполняют следующие мероприятия:




  • запускают двигатель на холостом ходу;
  • открывают крышку расширительного бачка;
  • прокачивают систему путем проворачивания рулевого колеса в разные стороны;
  • во время поворотов руля уровень жидкости в бачке будет снижаться, следует выполнять эту операцию до тех пор, пока уровень не стабилизируется.
  • после этого следует восстановить уровень жидкости в системе и закрыть крышку.





Протекание технической жидкости является распространенным дефектом, который в некоторых старых автомобилях даже допускался в качестве нормального явления. Регулярный технический осмотр  всех шлангов, узлов и деталей системы поможет своевременно выявить подобные нарушения нормальной работы. Для устранения течи следует выполнить подтяжку всех соединений и замену сальников, и уплотнений на месте протечки.




Ремонт гидроусилителя руля с поломанным насосом чаще всего заканчивается его заменой на аналогичный новый. Предварительно перед установкой на автомобиль новый агрегат проверяют на специальном стенде, где проводится полный цикл испытаний на герметичность и исправность.






Как продлить срок службы гидроусилителей?



Ремонт гидроусилителя – это достаточно хлопотное и дорогостоящее мероприятие. Поэтому следует знать несколько основных правил эксплуатации, которые позволят исключить преждевременную поломку ГУР:




  • не удерживайте руль в крайнем правом или левом положении более 5 секунд. Это может стать причиной закипания технической жидкости в системе, вследствие чего выйдут из строя отдельные элементы или весь узел.
  • при поломке ГУР следует отказаться от эксплуатации транспортного средства до окончания ремонта, иначе может увеличиться физический износ основных элементов гидравлической системы.
  • своевременное плановое техническое обслуживание должно проводиться в сроки, указанные в технической документации на автомобиль.





Каждый владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ряд мероприятий, которые смогут предотвратить незапланированный ремонт гидроусилителя:




  • раз в сезон необходимо проверять уровень масла в бачке системы ГУР;
  • регулярно проверять все стыки, шланги и компоненты системы ГУР на отсутствие протеканий масла, особенно, это касается мест крепления трубок и шлангов к расширительному бачку;
  • регулярно контролировать натяжение ремня насоса;
  • своевременно проводить замену масла в системе;
  • своевременно проводить замену очистного фильтра.




Ремень насоса гидроусилителя руля



Ремонт гидроусилителя руля очень часто связан с заменой или регулировкой ремня насоса гидроусилителя. Этот, на первый взгляд, незначительный компонент осуществляет передачу кинематической энергии от коленчатого вала двигателя к насосу системы ГУР. На сегодняшний день, в основном, используют два типа ремней: ручейковый и клиновый. Замену ремня рекомендуют проводить с периодичностью в 50 000 км, что связано с его физическим износом. Сложность при замене ремня состоит в том, что он расположен за ремнем генератора. По этой причине выполняют снятие со штатных мест на коленвале обоих ремней. Наибольшее внимание следует уделить регулировке натяжения ремня, которая играет очень важную роль в системе управления автомобилем. Гидроусилитель рулевого управления с новым ремнем насоса обеспечит четкое управление автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.






Услуги нашего автотехцентра



Обращение в нашу автомастерскую гарантирует каждому клиенту быстрое решение проблем с ГУР в сжатые сроки. Мы используем только проверенные высококачественные запчасти и расходные материалы, поэтому даем длительную гарантию на все выполненные работы. Высокий профессионализм наших мастеров уже оценили наши многочисленные клиенты.