Ремонт дизельной топливной аппаратуры Форд Транзит
Дизельная топливная система является современной разработкой ведущих автомобилестроительных концернов. Впрыск топлива обеспечивает четкое дозирование топлива, повышение экономичности потребления и снижение токсичности выхлопных газов. Основным элементом дизельной топливной системы впрыска является форсунка, которая достаточно требовательна в обслуживании. Несоблюдение правил эксплуатации, и использование дизельного топлива плохого качества - это главные причины выхода из строя топливных насосов. Восстановление работы компонентов топливной системы следует доверять исключительно профессионалам, которые имеют большой опыт и специальное диагностическое оборудование.




Типы форсунок 


Форсунка выполняет непосредственное дозирование дизельного топлива и может быть механической или электромагнитной. У механической форсунки дозирование осуществляется под давлением, она надежна в эксплуатации, а ремонт дизельной топливной аппаратуры с этим типом форсунок достаточно прост. Механические форсунки работают при давлении до 6,2 кгс/см2, что обеспечивает высокую эффективность их работы. 

Электромагнитная форсунка управляется электрическим сигналом от электронного блока управления. Благодаря этому топливо может достаточно точно дозироваться при помощи длительности импульса открытия форсунки. В зависимости от расположения и количества отверстий на форсунке изменяется форма факела, благодаря этому их классифицируют на следующие типы:




  • односекционные;
  • многосекционные;
  • кольцевая щель.


Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей с форсункой любого типа – это достаточно трудоемкий процесс, выполнение которого без наличия современного оборудования не предоставляется возможным.




Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Москве 


Наша автомастерская производит квалифицированное восстановление элементов топливной системы дизельных автомобилей. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт работы в данном направлении, что подтверждается многочисленными отзывами постоянных клиентов. Наличие профессионального оборудования для проведения комплексной диагностики топливной аппаратуры значительно повышает качество работ и сокращает время их проведения. 

Мы предлагаем доступный по стоимости ремонт топливной аппаратуры в СВАО города Москва. В целях существенной экономии времени всех автомобилистов нами организована предварительная запись на ремонт дизельной топливной аппаратуры. Удобное географическое местоположение в районе ст. метро Алтуфьево, Бибирево и Медведково позволяет проехать к нам любым видом транспорта. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – это одно из приоритетных направлений нашей деятельности, которое мы постоянно развиваем.




Основные типы форсунок 


Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из главных узлов топливной системы дизельных машин. В связи со сложностью конструкции и диагностики ТНВД, его ремонт относят к одним из наиболее трудоемких процессов. Рабочими элементами ТНВД являются форсунки, которые под высоким давлением впрыскивают топливо в двигатель. Современные автомобили практически повсеместно оснащаются электромагнитными форсунками, которые разделяются на устройства с распределенным и центральным впрыском. 

При центральном впрыске топливо дозируется одной форсункой, установленной непосредственно перед заслонкой. При распределенном впрыске отдельные составляющие осуществляют дозирование топлива в каждый цилиндр. Ремонт ТНВД независимо от типа впрыска должен обязательно учитывать регулировку нормальной работы форсунок, что является первоочередной задачей для специалистов по дизельным топливным системам.




Ремонт ТНВД связанный с загрязнением форсунок 


Техническое состояние форсунок существенно влияет на работу всего ТНВД. По этой причине при их значительном загрязнении могут наблюдаться следующие негативные явления:




  • сложный запуск двигателя;
  • нестабильная работа в режиме холостого хода;
  • увеличенный расход топлива;
  • значительная потеря мощности;
  • возникновение детонации.


Установлено, что отечественное горючее имеет в своем составе значительно большее содержание смолистых веществ и других примесей, чем европейские аналоги. По этой причине в топливную систему попадает большее количество различных инородных веществ, которые негативно отображаются на работе ТНВД. Для борьбы с этими загрязнениями следует своевременно заменять топливные фильтры, которые частично предотвращают образование отложений на форсунках топливного насоса. 

Главными признаками необходимости проводить ремонт ТНВД являются:




  • наличие постороннего шума в ТНВД;
  • течь топлива из корпуса ТНВД;
  • сход ремня с топливного насоса;
  • увеличенный расход горючего;
  • повышенная дымность;
  • отсутствие подачи топлива к форсункам.


При выявлении данных признаков желательно в минимально возможные сроки обратится в нашу автомастерскую, где выполняют ремонт ТНВД двигателей различных типов и конструкций.




Методика очистки форсунок 


Сегодня наиболее популярными способами очистки топливных форсунок являются два способа: ультразвуковой и химический. При химическом способе очищение происходит с добавлением специальных веществ (присадок) в топливный бак машины. Данный вариант очистки позволяет оценить эффект от использования только по косвенным признакам. Наиболее часто химический способ очистки форсунок применяют в целях профилактики. 

Ультразвуковой способ – это более радикальный вариант очистки, который заключается в воздействии на форсунки ультразвуковых колебаний. При ультразвуковом воздействии на жидкость в ней наблюдается эффект кавитации, которые совершают пульсирующие колебания. При схлопывании пузырьков с поверхности форсунки отслаиваются различные отложения и загрязнения. Ультразвуковая очистка является наиболее эффективным вариантом восстановления загрязненных форсунок. Если комбинация этих двух способов не дает возможность восстановить работоспособность ТНВД, тогда прибегают к их полной замене.




Ремонт ТНВД: контроль качества 


Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей должен завершаться контролем качества работы. В итоге после ремонта все форсунки поступают на диагностику, где проходит их техническое обследование, регулировка и последующий монтаж на штатное место в автомобиле. Профессиональная диагностика ТНВД должна проводиться исключительно на качественном специализированном оборудовании, которое позволяет полностью имитировать работу дизельного двигателя во всех режимах его работы. Главными критериями, которые подвергаются контролю, являются:




  • пульсация (исследование режимов работы форсунок на открытие при подаче тока);
  • утечка (анализ герметичности форсунок с измерением объема утечек);
  • анализ формы распыления топлива;
  • расход (равномерность расхода горючего).


При опробовании и тестировании электромагнитных и механических форсунок следует учитывать особенности каждой из них. Для работы форсунки механического типа наиболее важно давление начала впрыска, что для форсунок электромагнитного типа не является обязательной проверкой. Ремонт ТНВД должен обеспечить устранение негативных явлений связанных с нестабильной работой форсунок.




Профессиональный ремонт ТНВД в Москве 


В нашем автосервисе ремонт ТНВД двигателей и их диагностика выполняются с применением специального диагностического оборудования, которое может имитировать практически любой из возможных режимов работы двигателя. Адаптивные функции диагностического оборудования позволяют нашим специалистам проводить широкую гамму различных операций по определению работоспособности ТНВД. Все проверки выполняются в автоматическом режиме, что существенно экономит время и позволяет быстро поставить диагноз ТНВД любого типа и конструкции. Ремонт ТНВД у нас гарантирует владельцам транспортных средств доступную стоимость работ и сжатые сроки их окончания. В своей работе наш персонал использует только оригинальные запасные части и расходные материалы, благодаря чему мы предоставляем длительную гарантию на все проделанные нашими специалистами работы по восстановлению работы компонентов топливной системы.